FDH (Front Drive Hybrid) — это тип гибридной трансмиссии, используемый в автомобилях с передним приводом. Она сочетает в себе традиционную коробку передач с электродвигателем и аккумулятором.
Принцип работы:
* Включает в себя: Электродвигатель, генератор, аккумулятор и традиционную коробку передач.
* При запуске: Электродвигатель обеспечивает начальное движение автомобиля.
* Во время движения: По мере набора скорости включается двигатель внутреннего сгорания (ДВС), и его мощность передается на трансмиссию через электродвигатель-генератор.
* При торможении: Электродвигатель работает в режиме генератора и восстанавливает энергию торможения, заряжая аккумулятор.
* В режиме электротяги: На низких скоростях и при низкой нагрузке автомобиль может двигаться только на электроэнергии.
Преимущества:
* Улучшенная экономия топлива: Электродвигатель помогает ДВС работать эффективнее, особенно в городских условиях.
* Снижение выбросов: Режим электротяги и рекуперативное торможение сокращают выбросы вредных веществ.
* Более плавное переключение передач: Электродвигатель обеспечивает плавное переключение передач, устраняя рывки.
* Увеличенная мощность: Электродвигатель может обеспечивать дополнительную мощность при ускорении или обгоне.
Недостатки:
* Более высокая стоимость: FDH-трансмиссии являются более дорогими, чем традиционные коробки передач.
* Ограниченный запас хода на электротяге: Автомобили с FDH-трансмиссиями имеют относительно небольшой запас хода на электротяге.
* Зависимость от электроэнергии: Работа FDH-трансмиссий зависит от заряда аккумулятора, что может ограничивать использование автомобиля в дальних поездках.