Бустер АКПП (автоматическая коробка передач) — это устройство, которое увеличивает гидравлическое давление в трансмиссии для повышения крутящего момента и улучшения плавности переключения передач.
Принцип работы:
* Бустер состоит из насоса и аккумулятора.
* Когда водитель нажимает на педаль газа, насос создает гидравлическое давление.
* Это давление направляется в аккумулятор, где оно хранится в виде сжатой жидкости.
* Когда необходимо повысить давление для переключения передач или при повышенной нагрузке, жидкость из аккумулятора высвобождается и направляется к поршням и муфтам трансмиссии, обеспечивая увеличение крутящего момента и плавность переключения.
Преимущества использования бустера АКПП:
* Увеличение крутящего момента при ускорении и подъеме в гору
* Более плавные переключения передач
* Продление срока службы трансмиссии за счет снижения нагрузки на компоненты
* Возможность буксировки более тяжелых грузов
Типы бустеров АКПП:
* Электрический бустер: Использует электрический насос и аккумулятор для создания гидравлического давления.
* Гидравлический бустер: Использует механический насос, приводимый от коленчатого вала двигателя, и гидроаккумулятор для хранения давления.
Место установки:
Бустер АКПП обычно устанавливается рядом с трансмиссией или в самой трансмиссии.