Changan Automobile Group — крупный производитель автомобилей в Китае, который является третьим по величине в своей стране. Произношение Чанъань правильное, хотя машину проще назвать московским Чанганом.
Компания была основана в Чунцине в 1862 году, и впоследствии был основан небольшой завод по производству машин. После 1949 года в Китае произошла революция, и заводы стали национальным достоянием.
В 1983 году было создано совместное предприятие с Suzuki Corporation of Japan. Зарегистрирована в 1995 году. Группа заводов, которые расположены в Чунцине (Китай), получила название changan Automobile Group. В 2001 году было создана совместная компания с брендом Ford Motor.
Почему автовладельцы выбрали именно ее?
Китайский автопроизводитель Changan провел опрос владельцев российской вариации кроссовера Чангана, чтобы иметь представление, почему водители выбирают его и какими транспортными средствами они пользовались до покупки их автомобиля.
Результаты показали, что многие автовладельцы уже имели отношения с китайскими автопроизводителями. В результате 24% респондентов владели автомобилями других китайских марок. Для каждого четвертого владельца Changan кроссовер марки стал первым автомобилем. До Changan пользовался автомобилем отечественной марки 21% респондентов, а каждый десятый респондент пересел с корейского автомобиля на Changan.
По итогам проведенного исследования самой покупаемым автомобилем производителя Changan — это CS35PLUS. Возрастная категория покупателей автомобиля составляет 33 до 66 лет для мужского населения и от 25 до 65 лет для прекрасного пола. Автомобиль, который официально был представлен в России в августе 2019 года, считается самым продаваемым продуктом марки. Практически 50% всего объема продаж китайского производителя Changan приходится на продажи кроссовера CS35PLUS.
Также сотрудниками компании были проведены опросы владельцев брендов, чтобы выяснить, какие факторы были для них решающими при выборе «чанганского» автомобиля. Всего в опросе приняло участие свыше 8000 автовладельцев из Китайской Народной Республики. Но как человек, все они взяли эту марку, опираясь на «доступность цены и оснащенности комплектации». Больше всего людей — 87,5% — привлекает соотношение цены и качества, что, по большей части, одно. Те же цифры говорят в пользу «красивой внешности». Техническую составляющую назвали только 62,5% участвовавших в опросе.
Между тем, пресс-служба представила и другие подробности проведенного опроса. Так вот, получается, что до Чангана у четверти покупателей вообще не было автомобиля, а 24% ездили на других китайских представителях. Машиной российской марки пользуются только 21% опрошенных, а южнокорейской – 10%.