Пассивные системы безопасности designed to minimize injuries to vehicle occupants in the event of a crash. They work without any action from the driver or passengers.
Основные пассивные системы безопасности:
* Ремни безопасности (ремни на передних сиденьях, задние ремни безопасности, преднатяжители ремней и ограничители усилия)
* Подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности)
* Зоны программируемой деформации (специально спроектированные части кузова, которые сминаются при ударе, поглощая энергию)
* Рулевая колонка с системой деформации (складывается или смещается при ударе, снижая риск травм водителя)
* Пятиточечный подголовник (защищает голову и шею от травм хлыстового типа)
* Механизм педального узла, складывающийся при ударе (предотвращает травмы ног водителя)
* Боковые усилители дверей (усиливают двери, снижая риск проникновения в салон при боковом ударе)
* Защитная обивка салона (защищает пассажиров от осколков стекла и других острых предметов)
* Система защиты от бокового удара (усиливает нижнюю часть кузова, за счет чего снижает вероятность проникновения в салон при боковом ударе)
* Система стабилизации кузова (контролирует положение кузова автомобиля, предотвращая его опрокидывание)
Преимущества пассивных систем безопасности:
* Автоматически срабатывают в случае аварии
* Не требуют действий от водителя или пассажиров
* Значительно снижают риск травм и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий