Что такое коробка вариатор mitsubishi outlander xl

Коробка вариатор Mitsubishi Outlander XL

Коробка вариатор (CVT) в Mitsubishi Outlander XL представляет собой автоматическую трансмиссию, которая использует металлический ремень или цепь для изменения передаточного отношения между двигателем и колесами.

Принцип работы:

Коробка вариатор состоит из двух шкивов с переменным диаметром:

* Ведущий шкив: Соединен с коленчатым валом двигателя.
* Ведомый шкив: Соединен с дифференциалом и колесами.

Между двумя шкивами расположен металлический ремень или цепь. При изменении диаметров шкивов ремень скользит на них, регулируя передаточное отношение.

Особенности:

* Бесступенчатая передача: Коробка вариатор обеспечивает плавное и бесступенчатое изменение передаточного отношения, без характерных толчков или переключений, которые встречаются в традиционных автоматических коробках передач.
* Повышенная экономичность: Благодаря бесступенчатому изменению передаточных чисел, вариатор позволяет двигателю работать в оптимальном режиме, что приводит к более низкому расходу топлива.
* Улучшенная динамика: Вариатор обеспечивает быструю реакцию на нажатие педали акселератора и более плавное ускорение.
* Компактные размеры и вес: Коробки вариатор обычно компактнее и легче, чем традиционные автоматические коробки передач, что способствует снижению веса автомобиля.

Использование в Mitsubishi Outlander XL:

В Mitsubishi Outlander XL коробка вариатор использовалась во многих поколениях и моделях, в том числе:

* Outlander XL 2006-2012 гг.
* Outlander XL 2013-2017 гг.

Вариатор работал в паре с 2,0-литровым бензиновым двигателем или 2,2-литровым дизельным двигателем.

Добавить комментарий