Косточки автоподвески — это оси или рычаги, которые соединяют ступицу колеса с подвеской. Они обеспечивают подвижное соединение, позволяя колесу перемещаться вверх и вниз по вертикальной оси, сохраняя при этом надлежащий угол наклона и схождения с дорогой.
Типы косточек подвески:
* Поперечные рычаги: Расположены перпендикулярно продольной оси автомобиля и соединяют ступицу с шасси. Они обеспечивают боковую устойчивость и направляют колесо при движении по неровностям.
* Продольные рычаги: Расположены параллельно продольной оси автомобиля и соединяют ступицу с точками крепления на раме или подрамнике. Они обеспечивают продольную устойчивость и контролируют продольное перемещение колеса.
* А-образные рычаги: Имеют форму буквы «А» и соединяют ступицу как с поперечным, так и с продольным рычагами. Они обеспечивают продольную и боковую устойчивость, а также контролируют схождение колес.
* Многорычажные подвески: Используют несколько различных рычагов для обеспечения контроля над движением колеса во всех направлениях. Они обеспечивают плавную езду и улучшенную управляемость.
Функции косточек подвески:
* Передача нагрузки от кузова автомобиля на колеса
* Обеспечение надлежащего угла наклона, схождения и развала колес
* Контроль движения колеса вверх и вниз
* Предотвращение опрокидывания автомобиля
* Улучшение управляемости и устойчивости на дороге
Косточки подвески изготавливаются из прочных материалов, таких как сталь или алюминий, и могут иметь различные конструкции и размеры в зависимости от типа подвески и веса транспортного средства.