Кулак в подвеске автомобиля (также известный как «поворотный кулак» или «ступица») — это угловой компонент подвески, который соединяет колесо с остальной частью подвески и позволяет ему вращаться и поворачиваться.
Функции кулака:
* Обеспечение опоры для колес: Кулак удерживает колесо и шину на месте.
* Передача крутящего момента от полуоси к колесу: Кулак передает крутящий момент от полуоси на колесо, позволяя автомобилю двигаться.
* Поддержка ступичного подшипника: Ступичный подшипник позволяет колесу вращаться плавно с минимальным трением. Кулак поддерживает ступичный подшипник и обеспечивает его правильное выравнивание.
* Крепление рулевой тяги: Рулевая тяга используется для управления направлением колес. Кулак обеспечивает крепление для рулевой тяги.
* Размещение датчиков ABS: На большинстве современных автомобилей датчики антиблокировочной системы (ABS) устанавливаются на кулаке или рядом с ним.
Конструкция кулака:
Кулак обычно изготавливается из кованой или литой стали для обеспечения прочности и долговечности. Он имеет следующие основные элементы:
* Фланец ступицы: Фланец ступицы крепится к ступичному подшипнику и соединяется с колесом.
* Шкворень: Шкворень — это ось, на которой вращается колесо.
* Крепежные отверстия для рулевой тяги: Отверстия позволяют крепить рулевую тягу к кулаку.
* Места крепления датчиков ABS: Места крепления датчиков ABS позволяют устанавливать датчики на кулаке или рядом с ним.
Правильная работа кулака имеет решающее значение для безопасности и управляемости автомобиля. Износ или повреждение кулака может привести к проблемам с управлением, преждевременному выходу из строя шин и другим проблемам.