Зависимая подвеска
* Колеса на одной оси соединены жестким мостом.
* Движение одного колеса влияет на перемещение другого.
* Преимущества:
* Прочная и надежная
* Низкая стоимость производства
* Недостатки:
* Плохая управляемость и комфорт на неровных поверхностях
* Ограниченное сцепление в поворотах
Независимая подвеска
* Колеса на одной оси соединены с кузовом отдельно друг от друга.
* Движение одного колеса не влияет на перемещение другого.
* Преимущества:
* Улучшенная управляемость и комфорт
* Каждое колесо может индивидуально подстраиваться под поверхность дороги
* Повышенное сцепление в поворотах
* Недостатки:
* Более сложная и дорогая в производстве
* Менее надежная, чем зависимая подвеска
Типы независимых подвесок:
* Макферсон: стойки с двойными поперечными рычагами, часто встречаются на передней оси автомобилей.
* Многорычажная: использует несколько рычагов для управления каждым колесом, обеспечивает точную управляемость и комфорт.
* Двойные поперечные рычаги: использует два поперечных рычага для каждого колеса, обеспечивает высокую управляемость и устойчивость.
* Угловая тяга: использует один или два продольных рычага и панхард, обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики.