Реактивная тяга в подвеске автомобиля — это рычаг, который помогает контролировать вертикальное перемещение колеса и поддерживать правильное положение оси.
Функции реактивной тяги:
* Контроль вертикального движения: Реактивная тяга ограничивает вверх и вниз чрезмерное перемещение колеса, возникающее из-за неровностей дорожного покрытия.
* Поддержка оси: Она удерживает ось автомобиля на месте, предотвращая смещение влево или вправо.
* Снижение напряжения на других компонентах: Реактивная тяга перенаправляет силы, действующие на колесо, от других компонентов подвески, таких как пружины и амортизаторы.
* Обеспечение поперечной устойчивости: Некоторые реактивные тяги также могут быть сконструированы для обеспечения поперечной устойчивости, предотвращая наклон автомобиля в поворотах.
Конструкция:
Реактивная тяга обычно состоит из следующих компонентов:
* Рычаг: Твердый стержень, соединенный с колесом с одной стороны и шасси или рамой автомобиля с другой.
* Втулки и шарниры: Соединения, которые позволяют рычагу вращаться и перемещаться.
* Точки крепления: Крепления к колесу и шасси.
Типы реактивных тяг:
Существуют различные типы реактивных тяг, в том числе:
* Параллельная тяга: Устанавливается параллельно оси автомобиля.
* Продольная тяга: Устанавливается под углом к оси автомобиля.
* Тяга Уотта: Устанавливается в виде двух треугольников, соединяющих колеса.
Реактивные тяги используются в различных системах подвески, таких как двойные поперечные рычаги, многорычажная подвеска и подвеска на продольных рычагах.