Стойка подвески представляет собой вертикальную конструкцию подвески, которая объединяет в себе телескопический амортизатор и пружину в одном компоненте. Она выполняет следующие функции:
1. Поддержка веса:
* Выдерживает вес автомобиля, пассажиров и груза.
2. Поглощение ударов и вибраций:
* Амортизатор, расположенный внутри стойки, поглощает удары и вибрации от дороги, обеспечивая плавную и комфортную езду.
3. Управление подвеской:
* Пружина обеспечивает вертикальное движение подвески, возвращая колесо в исходное положение после поглощения удара.
4. Стабилизация автомобиля:
* Стойка подвески помогает стабилизировать автомобиль на поворотах, предотвращая чрезмерный крен.
5. Улучшение управляемости:
* Амортизатор контролирует движение подвески, улучшая управляемость и устойчивость автомобиля.
Конструкция стойки подвески:
* Амортизатор: Поршень внутри цилиндра, заполненного жидкостью. При движении поршня жидкость проходит через отверстия, сопротивляясь потоку и поглощая энергию удара.
* Пружина: Навитая стальная пружина, которая обеспечивает вертикальное движение и возвращает колесо в исходное положение.
* Опорная чашка: Монтирует верхнюю часть стойки к кузову автомобиля.
* Верхний подшипник: Обеспечивает вращение стойки при поворотах колеса.
* Нижний рычаг: Крепит стойку к нижней части кузова или шасси и позволяет колесу перемещаться вверх и вниз.
Стойки подвески являются важными компонентами системы подвески автомобиля и играют решающую роль в обеспечении комфортной езды, управляемости, устойчивости и безопасности.