Торсионная подвеска — это тип независимой подвески, в которой используются торсионы, а не пружины. Торсион — это стержень, который скручивается, когда к нему прикладывается нагрузка, и возвращается в свою первоначальную форму, когда нагрузка снимается.
В торсионной подвеске торсионы расположены внутри балки оси. Когда колесо преодолевает неровность дороги, оно вызывает скручивание торсиона. Скручивание торсиона создает сопротивление, которое поддерживает автомобиль и обеспечивает амортизацию.
Торсионная подвеска имеет несколько преимуществ, в том числе:
* Высокая прочность и долговечность: торсионы изготавливаются из высокопрочной стали, что делает их чрезвычайно прочными и долговечными.
* Низкое неподрессоренное вес: торсионы имеют относительно небольшой вес, что снижает неподрессоренную массу автомобиля и улучшает его управляемость.
* Возможность регулировки жесткости: путем изменения толщины или длины торсионов можно регулировать жесткость подвески в соответствии с конкретными требованиями.
Торсионная подвеска используется на различных автомобилях, включая полноприводные внедорожники, грузовики и фургоны.