Трос переключателя АКПП (автоматической коробки передач) — это механический элемент, соединяющий рычаг переключения передач на рулевой колонке или на центральной консоли с самой коробкой передач. Он используется для передачи команды водителя с рычага переключения передач на селектор коробки передач, управляющий работой передач.
Конструкция и принцип работы:
Трос переключения АКПП обычно состоит из:
* Внешней оболочки : Гибкая оболочка, защищающая внутренние компоненты.
* Внутреннего троса : Стальной или другой высокопрочный трос, который скользит внутри оболочки.
* Приводных механизмов : Это может быть система рычагов или шестерен, которые соединяют внутренний трос с селектором коробки передач.
Когда водитель перемещает рычаг переключения передач, внутренний трос перемещается внутри оболочки, приводя в действие приводные механизмы. Эти механизмы затем переводят движение троса в механический сигнал, который передается на селектор коробки передач. Селектор затем управляет гидравлической системой АКПП, которая включает соответствующую передачу.
Функции:
Трос переключения АКПП выполняет следующие функции:
* Передача команды водителя с рычага переключения передач на коробку передач.
* Обеспечение плавного и точного переключения передач.
* Соединение рычага переключения передач с селектором коробки передач, независимо от расстояния между ними.
Неисправности:
Одной из распространенных проблем с тросами переключения АКПП является растяжение или повреждение внутреннего троса, что приводит к:
* Затрудненному или невозможному переключению передач.
* Переключению передач в неподходящее время.
* Шум или вибрация при переключении передач.