Высота подвески автомобиля — это расстояние между самой низкой частью автомобиля и землей.
Она влияет на несколько аспектов производительности и комфорта автомобиля:
* Управляемость: Более высокая подвеска обеспечивает более высокий центр тяжести, что может повлиять на управляемость автомобиля во время поворотов и маневрирования.
* Комфорт при езде: Более мягкая подвеска обеспечивает более плавную и комфортную езду, в то время как более жесткая подвеска снижает вибрацию и крен при поворотах.
* Дорожный просвет: Более высокая подвеска обеспечивает больший дорожный просвет, что полезно для езды по бездорожью или по пересеченной местности.
* Буксировка и груз: Более жесткая подвеска лучше подходит для буксировки или перевозки тяжелых грузов, так как она уменьшает крен и проседание автомобиля.
* Эстетика: Более низкая подвеска может сделать автомобиль более спортивным и стильным.
Высота подвески обычно регулируется следующим образом:
* Пружины подвески: Замена пружин на более жесткие или мягкие.
* Амортизаторы: Замена амортизаторов на более регулируемые или жесткие.
* Проставки: Добавление проставок между пружиной и кузовом или рамой автомобиля.
* Нижний комплект подвески: Полный комплект с пружинами, амортизаторами и другими компонентами, предназначенный для опускания автомобиля.
* Лифт-комплект: Полный комплект с пружинами, амортизаторами и другими компонентами, предназначенный для повышения автомобиля.