Зависимая подвеска
* Колеса одной оси жестко соединены друг с другом (обычно балкой).
* Движение одного колеса напрямую влияет на другое колесо.
* Преимущества:
* Простая и дешевая в производстве.
* Прочная и надежная.
* Недостатки:
* Не обеспечивает хороший контакт шин с дорогой на неровных поверхностях.
* Может снижать комфорт при езде.
Независимая подвеска
* Колеса одной оси не соединены друг с другом и могут двигаться независимо.
* Каждое колесо имеет собственный рычаг подвески.
* Преимущества:
* Обеспечивает хороший контакт шин с дорогой даже на неровных поверхностях.
* Повышает комфорт и управляемость при езде.
* Недостатки:
* Более сложная и дорогая в производстве.
* Менее прочная, чем зависимая подвеска.
Типы независимой подвески:
* Двухрычажная подвеска — каждое колесо подвешено на двух рычагах.
* Многорычажная подвеска — каждое колесо подвешено на нескольких рычагах.
* Подвеска МакФерсон — каждое колесо подвешено на одном рычаге и амортизационной стойке.
* Подвеска на поперечных рычагах — каждое колесо подвешено на поперечном рычаге и двух продольных рычагах.