Внутри бублика автоматической коробки передач (АКПП) находятся:
* Гидротрансформатор:
* Крыльчатка насоса: Расположена на входном валу АКПП и вращается двигателем.
* Реактор: Расположен посередине бублика и связан с выходным валом АКПП.
* Турбина: Расположена на выходном валу АКПП и соединена с трансмиссией.
* Блокировка гидротрансформатора: Механизм, который блокирует турбину и крыльчатку насоса вместе на более высоких скоростях, обеспечивая повышенную эффективность трансмиссии.
* Свободный ход: Механизм, позволяющий турбине проскальзывать относительно реактора при низких скоростях, обеспечивая плавное переключение передач.
* Управляющие клапаны: Управляют потоком жидкости через гидротрансформатор, регулируя передаваемый крутящий момент.
* Фрикционы: Компоненты, которые используются для включения и выключения различных передач и элементов АКПП.
* Стальные пластины: Пластины, между которыми размещаются фрикционы.
* Масляный насос: Насос, который обеспечивает циркуляцию трансмиссионной жидкости внутри АКПП.
* Фильтр жидкости: Фильтрует трансмиссионную жидкость, удаляя загрязнения и мусор.