Детали подвески автомобиля, которые обычно заменяются при износе или повреждении:
* Амортизаторы: Поглощают удары и колебания, обеспечивая плавность хода автомобиля.
* Пружины: Поддерживают вес автомобиля и обеспечивают упругость подвески.
* Отбойники: Ограничивают сжатие подвески, предотвращая повреждение амортизаторов.
* Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС): Передают крутящий момент от коробки передач к колесам, позволяя им вращаться под разными углами.
* Наконечники рулевой тяги: Соединяют рулевую тягу с поворотными кулаками, управляя поворотом колес.
* Сайлентблоки: Резиновые или полиуретановые втулки, которые поглощают шум и вибрацию, соединяя различные компоненты подвески.
* Рычаги подвески: Удерживают колеса на месте и обеспечивают точки крепления для других компонентов подвески.
* Колесные подшипники: Позволяют колесам вращаться плавно, уменьшая трение.
* Ступицы колес: Соединяют колеса с рычагами подвески и передают крутящий момент.
* Тормозные колодки и диски: Хотя они не являются непосредственно частью подвески, они влияют на ее работу, поскольку воздействуют на колеса и влияют на управляемость автомобиля.