Мягкость подвески автомобиля зависит от следующих факторов:
* Жесткость пружин: Мягкие пружины обеспечивают более мягкую подвеску, в то время как жесткие пружины обеспечивают более жесткую подвеску.
* Коэффициент затухания амортизаторов: Амортизаторы контролируют колебания пружин. Низкий коэффициент затухания позволяет колесам двигаться более свободно, что приводит к более мягкой подвеске, а высокий коэффициент затухания ограничивает движение колес, что приводит к более жесткой подвеске.
* Ход подвески: Ход подвески относится к максимальному расстоянию, на которое колеса могут двигаться вверх и вниз. Большой ход подвески позволяет автомобилю справляться с неровностями дороги, что приводит к более мягкой подвеске, в то время как малый ход подвески ограничивает движение колес, что приводит к более жесткой подвеске.
* Геометрия подвески: Геометрия подвески определяет, как колеса двигаются во время сжатия и отбоя. Некоторая геометрия может способствовать более мягкой подвеске, например, использование длинных рычагов подвески, в то время как другая геометрия может способствовать более жесткой подвеске, например, использование коротких рычагов подвески.
* Тип трансмиссии: Автомобили с передним приводом или задним приводом могут иметь разную мягкость подвески из-за различного расположения двигателя и трансмиссии, что влияет на распределение веса на переднюю и заднюю оси.
* Нагрузка на автомобиль: Вес, перевозимый в автомобиле, также может влиять на мягкость подвески. Более тяжелые грузы могут заставить подвеску сжиматься больше, что приводит к более жесткой подвеске.