Инструменты и материалы:
Инструменты:
* Накидной ключ на 10 мм
* Накидной ключ на 17 мм
* Воронка
* Шлицевая отвертка
* Трубный ключ или разводной ключ
* Воздушный компрессор или пылесос
Материалы:
* Моторное масло для автоматической коробки передач Honda ATF DW-1 (около 3 литров)
* Фильтр автоматической коробки передач (Honda 25430-PLR-003)
* Прокладка поддона автоматической коробки передач (Honda 25440-PLR-003)
* Очиститель тормозов или карбюратора
* Чистые тряпки
Порядок замены:
1. Слив старого масла:
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы разогреть масло АКПП.
* Выключите двигатель.
* Откройте капот и вытащите щуп уровня масла АКПП. Вытрите его насухо и снова вставьте в трубку. Вытащите щуп и проверьте уровень масла.
* Возьмите поддон под сливное отверстие автоматической коробки передач, которое находится в нижней части поддона.
* Осторожно открутите сливную пробку с помощью накидного ключа на 17 мм. Масло сразу начнет вытекать.
* Дайте маслу полностью слиться.
2. Снятие поддона:
* Открутите болты поддона автоматической коробки передач с помощью накидного ключа на 10 мм.
* Осторожно снимите поддон. Будьте осторожны, поскольку в поддоне может остаться некоторое количество масла.
* Открутите болты фильтра автоматической коробки передач с помощью шлицевой отвертки или накидного ключа на 10 мм.
* Снимите фильтр и прокладку.
3. Очистка и проверка:
* Очистите поддон и фильтр от старого масла и загрязнений с помощью очистителя тормозов или карбюратора.
* Проверьте поддон на наличие трещин или деформаций. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, замените поддон.
* Проверьте старый фильтр на наличие металлической стружки или других признаков износа. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, возможно, потребуется дальнейшая диагностика и ремонт автоматической коробки передач.
4. Установка нового фильтра и прокладки:
* Установите новую прокладку на поддон автоматической коробки передач.
* Нанесите небольшое количество моторного масла ATF DW-1 на резиновую прокладку нового фильтра.
* Установите новый фильтр в автоматическую коробку передач и затяните болты.
5. Установка поддона:
* Нанесите тонкий слой герметика для прокладок на привалочную поверхность поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты. Затягивайте болты в крестообразном порядке, чтобы обеспечить равномерное усилие.
6. Заправка новым маслом:
* Вставьте воронку в трубку щупа уровня масла АКПП.
* Залейте около 2,5 литров моторного масла ATF DW-1 в автоматическую коробку передач.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
* Добавьте больше масла при необходимости, пока уровень не будет правильным.
7. Сброс счетчика замены масла:
* Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
* Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра.
* Одновременно запустите двигатель.
* Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра, пока на комбинации приборов не отобразится «MAINT REQ».
* Отпустите кнопку сброса одометра. Счетчик замены масла будет сброшен.
8. Проверка утечек:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте поддон автоматической коробки передач на наличие утечек.
* При необходимости дотяните болты.
9. Проверка уровня масла:
* Проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
* Если уровень масла слишком низкий, добавьте больше масла. Если уровень масла слишком высокий, слейте немного масла через сливное отверстие.