Необходимые материалы:
* Оригинальное масло Daihatsu CVTF-J1 для вариатора
* Новый прокладочный фильтр масляного поддона
* Прокладка сливной пробки
* Уплотнительное кольцо масляного фильтра
* Трубка для слива масла
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Динамометрический ключ
Порядок замены масла в вариаторе Daihatsu Thor:
1. Подготовка:
* Заведите и прогрейте двигатель в течение нескольких минут.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите ее подставками.
2. Слив масла:
* Подставьте емкость для слива масла под сливную пробку масляного поддона.
* Осторожно открутите сливную пробку, чтобы слить отработанное масло.
* Дайте маслу полностью стечь в емкость.
3. Замена масляного фильтра:
* Снимите масляный поддон, открутив болты крепления.
* Замените прокладочный фильтр масляного поддона на новый.
* Очистите контактные поверхности масляного поддона и двигателя.
4. Установка масляного поддона:
* Установите новый уплотнительное кольцо на масляный фильтр.
* Нанесите слой герметика на контактные поверхности масляного поддона.
* Установите масляный поддон на место и затяните болты крепления динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями производителя.
5. Заливка нового масла:
* Залейте новое масло в заливную горловину вариатора.
* Использование воронки поможет избежать разливов.
* Залейте примерно 4,5 литра масла.
6. Запуск двигателя:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла щупом вариатора, чтобы убедиться, что он находится в пределах допустимого диапазона.
7. Сброс счетчика замены масла:
* Включите и выключите зажигание три раза в течение 10 секунд.
* Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра.
* Через 5 секунд на дисплее появится код обслуживания «TC».
* Отпустите кнопку сброса одометра и снова нажмите ее в течение 5 секунд.
* Код обслуживания сбросится.
8. Долив масла:
* Если уровень масла ниже отметки MIN на щупе, долейте еще масла, пока он не достигнет уровня MAX.
9. Очистка:
* Очистите все пролитое масло со сливной пробки, масляного поддона и заливной горловины.
10. Заключение:
* Установите сливную пробку на место и затяните ее динамометрическим ключом.
* Опустите автомобиль с домкрата.