Датчик числа оборотов входного вала АКПП Volkswagen
Функция:
* Отслеживание скорости вращения входного вала автоматической коробки передач (АКПП).
* Предоставление этой информации электронному блоку управления (ЭБУ) трансмиссией.
Расположение:
Датчик числа оборотов входного вала обычно расположен на корпусе АКПП рядом с входным валом.
Тип датчика:
* Датчик Холла
* Индуктивный датчик
Принцип работы:
* Датчик Холла: Когда зубья входного вала вращаются перед датчиком, магнитное поле зубьев изменяется. Это изменение магнитного поля индуцирует выходной сигнал в датчике Холла.
* Индуктивный датчик: Датчик содержит катушку, которая создает магнитное поле. Когда зубья входного вала вращаются перед датчиком, зубья изменяют магнитное поле, что приводит к генерации напряжения в катушке.
Выходной сигнал:
Выходной сигнал датчика является аналоговым напряжением или импульсным сигналом, который пропорционален скорости вращения входного вала АКПП.
Диагностика:
* Неисправный датчик: Неисправный датчик может привести к неправильному определению скорости вращения входного вала, что может повлиять на работу трансмиссии и вызвать коды неисправностей.
* Поврежденная проводка: Поврежденная проводка может привести к прерыванию связи между датчиком и ЭБУ, что также может вызвать проблемы с трансмиссией.
Возможные причины неисправности:
* Износ датчика из-за трения или коррозии
* Повреждение корпуса датчика
* Проблемы с проводкой или соединениями
* Магнитные помехи от других компонентов
Последствия неисправности:
* Неправильное переключение передач
* Проскальзывание трансмиссии
* Плохая топливная экономичность
* Коды неисправностей, связанные с трансмиссией
* Ухудшение управляемости автомобиля