Датчик G182 АКПП 5HP19
Назначение:
* Датчик G182 измеряет угловое положение выходного вала АКПП 5HP19.
* Этот сигнал используется для определения передачи и управления стратегией переключения передач.
Расположение:
* Датчик G182 расположен на корпусе АКПП рядом с шестерней выходного вала.
Принцип работы:
* Датчик G182 состоит из постоянного магнита, который вращается вместе с выходным валом АКПП.
* Внутри датчика есть катушка, которая генерирует электрический сигнал в ответ на изменения магнитного поля.
* Частота генерируемого сигнала соответствует частоте вращения выходного вала.
Сигналы:
* Датчик G182 выдает аналоговый сигнал, который представляет собой частотно-модулированное напряжение.
* Частота сигнала пропорциональна частоте вращения выходного вала.
* Напряжение сигнала пропорционально температуре датчика.
Коды неисправностей:
* P0715 — Неисправность датчика положения выходного вала (G182)
* P0716 — Сигнал датчика положения выходного вала (G182) вне диапазона
Возможные симптомы неисправности:
* Жёсткие переключения передач
* Пробуксовка или отсутствие сцепления
* Срыв с передачи
* Загорание контрольной лампы двигателя
Проверка:
* С помощью диагностического сканера можно проверить показания датчика G182.
* Частота сигнала должна соответствовать частоте вращения выходного вала.
* Напряжение сигнала должно быть в пределах заданного диапазона.
* Можно проверить сопротивление обмотки датчика (обычно около 1-2 кОм) с помощью мультиметра.
Замена:
* Датчик G182 обычно заменяется новым в случае неисправности.
* Для замены датчика необходимо поднять автомобиль и снять поддон АКПП.
* После установки нового датчика необходимо прописать его в электронный блок управления трансмиссией (TCM).