Дефектовка фрикционов АКПП
Инструменты и материалы:
* Ключи
* Отвертки
* Перчатки
* Очиститель для тормозов
* Микрометр
* Линейка
Процедура дефектовки:
1. Снимите АКПП с автомобиля. Следуйте заводским инструкциям по снятию АКПП.
2. Разберите АКПП. Снимите масляный поддон, фильтр и прочие компоненты, чтобы получить доступ к фрикционам.
3. Осмотрите фрикционы. Проверьте их на наличие следующих дефектов:
* Износ (нормальный износ менее 1 мм)
* Ожоги (коричневые или черные пятна, указывающие на перегрев)
* Срезание (повреждение поверхности фрикционного материала)
* Повреждение заклепок (развальцовывание или трещины)
* Загрязнение (масло или посторонние вещества на фрикционном материале)
4. Измерьте фрикционы. Используйте микрометр для измерения толщины фрикционного материала и линейку для измерения наружного и внутреннего диаметров. Сравните полученные значения со спецификациями изготовителя.
5. Очистите фрикционы. Используйте очиститель для тормозов, чтобы очистить фрикционы от масла и загрязнений. Это необходимо, чтобы обеспечить надлежащее сцепление при повторной сборке АКПП.
6. Оцените дефекты. Определите, подлежат ли фрикционы восстановлению или полной замене.
* Фрикционы с небольшим износом могут быть восстановлены путем повторного наклепывания или замены фрикционного материала.
* Фрикционы со значительным износом, ожогами, срезанием или повреждением заклепок должны быть заменены.
7. Замените или восстановите фрикционы. Если необходимо, замените поврежденные фрикционы новыми. Если возможно, восстановите фрикционы с небольшим износом.
8. Соберите АКПП. Установите новые или восстановленные фрикционы в АКПП и соберите ее, следуя заводским инструкциям.
9. Установите АКПП на автомобиль. Следуйте заводским инструкциям по установке АКПП на автомобиль.