Компоненты действующей подвески автомобиля:
1. Пружины:
* Хранят и высвобождают энергию, поглощая и высвобождая удары.
* Типы:
* Витые пружины
* Листовые рессоры
* Пневматические пружины
* Гидравлические пружины
2. Амортизаторы:
* Поглощают и рассеивают энергию, гася колебания пружин и снижая вибрации.
* Типы:
* Гидравлические
* Газонаполненные
* Магнитореологические
3. Стабилизаторы поперечной устойчивости:
* Уменьшают крен кузова и увеличивают устойчивость автомобиля на поворотах.
* Представляют собой металлические стержни, соединяющие подвески противоположных колес.
4. Штанги управления:
* Соединяют колеса с рулевым механизмом, позволяя поворачивать колеса.
* Изготовлены из металла или резины.
5. Рычаги подвески:
* Представляют собой компоненты, соединяющие колеса с рамой или кузовом автомобиля.
* Позволяют колесам двигаться вертикально.
* Типы:
* Независимая подвеска
* Зависимая подвеска
6. Шаровые опоры:
* Позволяют колесам поворачиваться при сохранении жесткого соединения с рычагами подвески.
7. Сайлентблоки:
* Изолируют колебания и вибрации от подвески, снижая шум и улучшая комфорт при езде.
Типы действующих подвесок:
1. Независимая подвеска:
* Колеса на одной оси движутся независимо друг от друга.
* Преимущества:
* Лучшая управляемость
* Снижение крена кузова
* Более комфортная езда
2. Зависимая подвеска:
* Колеса на одной оси соединены друг с другом.
* Преимущества:
* Более простая и дешевая в производстве
* Подходит для грузовых и внедорожных автомобилей