Инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Комплект накидных ключей
* Крестовая отвертка
* Плоская отвертка
* Карданный шарнир
* Удлинитель
* Емкость для слива жидкости
* Подъемник или домкраты
* Подставки для безопасности
Порядок демонтажа:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на подъемник или поднимите его домкратами и установите на подставки.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Слейте жидкость АКПП через сливную пробку.
2. Отсоединение электрических соединений:
* Отсоедините все электрические разъемы от АКПП.
* Отсоедините кабель селектора передач.
3. Отсоединение трансмиссионных линий:
* Открутите болты, крепящие трансмиссионные линии к АКПП.
* Снимите трансмиссионные линии.
4. Отсоединение преобразователя крутящего момента:
* Открутите болты, крепящие преобразователь крутящего момента к маховику двигателя.
* Аккуратно отделите преобразователь крутящего момента от маховика.
5. Откручивание болтов крепления АКПП:
* Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю.
* Используя накидной ключ и карданный шарнир, открутите эти болты.
6. Поддержка АКПП:
* Установите подпорку под АКПП, чтобы предотвратить ее падение.
7. Снятие АКПП:
* Осторожно потяните АКПП назад, чтобы отсоединить ее от двигателя.
* Опустите АКПП с помощью подпорки.
8. Осмотр и ремонт:
* Осмотрите АКПП на наличие повреждений или износа.
* При необходимости выполните ремонтные работы.
9. Установка АКПП:
* Поднимите АКПП в положение и совместите ее с двигателем.
* Затяните болты крепления АКПП.
* Установите преобразователь крутящего момента.
* Подсоедините трансмиссионные линии и затяните болты.
* Подключите все электрические разъемы.
* Залейте жидкость АКПП и проверьте ее уровень.
10. Финальная сборка:
* Подсоедините кабель селектора передач.
* Закрепите отрицательную клемму аккумулятора.
* Опустите автомобиль.
* Обнулите блок управления двигателем (если требуется).