Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей и торцевых головок
* Плоскогубцы
* Молоток и топор
* Шило или дрель
* Съемники для подшипников (при необходимости)
* Трансмиссионная жидкость
* Прокладка поддона АКПП
* Фильтр АКПП
Подготовительные работы:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
2. Отсоедините аккумулятор от клемм, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
3. Слейте трансмиссионную жидкость из АКПП.
4. Поднимите автомобиль домкратом и установите надежные опоры.
Шаги по демонтажу:
1. Снимите поддон АКПП. Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП, и аккуратно отсоедините поддон. Слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость.
2. Снимите масляный фильтр АКПП. Открутите болты, крепящие фильтр к корпусу АКПП, и извлеките фильтр.
3. Отсоедините валы привода. Открутите гайки и болты, крепящие валы привода к ступицам колес и к фланцу АКПП. Вытяните валы привода из АКПП.
4. Отсоедините электрические разъемы АКПП. Найдите и отключите все электрические разъемы, подключенные к АКПП.
5. Открутите болты крепления АКПП. Найдите и открутите все болты, крепящие АКПП к блоку цилиндров двигателя или к продольным балкам кузова.
6. Отделите АКПП от двигателя. Осторожно подергайте АКПП, чтобы отсоединить ее от двигателя.
7. Извлеките АКПП. Отведите АКПП в сторону и извлеките ее из-под автомобиля.
Советы:
* При отсоединении валов привода используйте шланговый хомут или плоскую отвертку, чтобы предотвратить попадание грязи в АКПП.
* Избегайте использования чрезмерной силы при откручивании болтов и отсоединении компонентов.
* В процессе демонтажа обязательно следите за всеми снятыми болтами, шайбами и деталями.
* Чистите все поверхности соприкосновения и наносите герметик на прокладки перед сборкой.