Инструменты и материалы:
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка с крестообразным шлицем
* Набор торцевых ключей
* Монтажный лом
* Трансмиссионное масло
* Фильтр АКПП (при необходимости)
* Прокладка поддона АКПП (при необходимости)
* Ветошь
* Рабочие перчатки
Меры предосторожности:
* Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован стояночным тормозом.
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Дайте двигателю остыть перед началом работы.
* Используйте рабочие перчатки для защиты рук.
Шаги по демонтажу коробки АКПП:
1. Слив трансмиссионного масла:
* Найдите сливную пробку поддона АКПП и подставьте емкость для сбора масла.
* Открутите сливную пробку и слейте масло в емкость.
2. Отсоединение разъемов и магистралей:
* Отсоедините все электрические разъемы, ведущие к АКПП.
* Отсоедините все магистрали охлаждения и передачи от АКПП.
* Уберите в сторону все тросы и линии, чтобы они не мешали.
3. Откручивание болтов крепления поддона:
* Найдите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Открутите все болты.
4. Снятие поддона:
* Подденьте поддон монтажным ломом и осторожно опустите его.
* Будьте осторожны, чтобы не пролить остатки масла.
5. Откручивание болтов крепления АКПП:
* Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю и раме автомобиля.
* Открутите все болты.
6. Отделение АКПП:
* Используйте монтажный лом, чтобы аккуратно отделить АКПП от двигателя и рамы.
* Может потребоваться покачать АКПП из стороны в сторону, чтобы ослабить ее.
7. Извлечение АКПП:
* Осторожно потяните АКПП назад, чтобы извлечь ее из отсека.
* Используйте помощника, чтобы придерживать АКПП и предотвратить ее падение.
Примечание:
* При установке новой или восстановленной АКПП замените прокладку поддона и фильтр АКПП.
* Залейте новое трансмиссионное масло в АКПП и подключите все разъемы, магистрали и линии.
* Проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.