Возможные причины рывков АКПП на Mitsubishi Pajero Sport:
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:
* Проверьте и долейте трансмиссионную жидкость в соответствии со спецификациями производителя.
2. Загрязненная трансмиссионная жидкость:
* Замените трансмиссионную жидкость и фильтр согласно графику технического обслуживания.
3. Неисправный соленоид блокировки гидротрансформатора:
* Соленоид блокировки гидротрансформатора может вызывать рывки при переключении передач с первой на вторую.
* Проверьте соленоид и замените его при необходимости.
4. Изношенные фрикционы или ленты:
* Изношенные фрикционы или ленты могут не обеспечивать плавной передачи крутящего момента.
* Необходима разборка и ремонт АКПП.
5. Неисправный датчик скорости входного вала:
* Датчик скорости входного вала передает информацию о скорости автомобиля в блок управления АКПП.
* Неисправный датчик может привести к неправильному переключению передач.
6. Неисправный датчик скорости выходного вала:
* Датчик скорости выходного вала передает информацию о скорости вращения выходного вала АКПП в блок управления АКПП.
* Неисправный датчик может также привести к неправильному переключению передач.
7. Неисправный блок управления АКПП (TCM):
* TCM контролирует работу АКПП.
* Неисправный TCM может вызывать рывки и другие проблемы с переключением передач.
Шаги по устранению неисправности:
1. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
2. Выполните диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы проверить наличие кодов неисправностей.
3. Проверьте соленоид блокировки гидротрансформатора и датчики скорости.
4. При необходимости отбуксируйте автомобиль в автомастерскую для дальнейшей диагностики и ремонта.