Возможные причины дергания АКПП при разгоне:
 1. Нехватка трансмиссионной жидкости:
* Низкий уровень жидкости приводит к недостаточному смазыванию и давлению в системе.
 2. Загрязненная трансмиссионная жидкость:
* Загрязнения и металлическая стружка могут засорить гидравлические каналы и клапаны, нарушая плавное переключение передач.
 3. Поврежденный или изношенный соленоид:
* Соленоиды управляют потоком жидкости и переключением передач. Их неисправность может вызвать рывки.
 4. Проблемы с гидроблоком:
* Гидроблок содержит гидравлические клапаны, которые управляют потоком жидкости. Повреждение или износ клапанов могут привести к дерганию.
 5. Изношенные фрикционные диски:
* Фрикционные диски в пакетах сцепления передают мощность от двигателя к коробке передач. Их чрезмерный износ может вызывать проскальзывание или рывки.
 6. Неисправный датчик скорости:
* Неисправный датчик скорости может передавать некорректные данные модулю управления коробкой передач, что приводит к некорректным переключениям.
 7. Проблемы с электропроводкой:
* Поврежденная электропроводка может нарушать питание соленоидов или датчиков, приводя к дерганию.
 8. Изношенные или поврежденные шестерни:
* Изношенные или поврежденные шестерни могут создавать шум и рывки при переключении передач.
 9. Неисправный гидротрансформатор:
* Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к коробке передач и обеспечивает плавный разгон. Неисправности гидротрансформатора могут вызывать рывки.
 10. Неправильная настройка коробки передач:
* Неправильно настроенная коробка передач может вызывать дергание и проблемы с переключением.
