Передняя подвеска
* Поперечный рычаг — соединяет колесо с рамой автомобиля.
* Стойка амортизатора — контролирует перемещение колеса вверх и вниз.
* Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — ограничивают боковые движения автомобиля.
* Стабилизатор поперечной устойчивости — соединяет подвеску с обеих сторон, чтобы предотвратить крен кузова в поворотах.
* Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) — передают мощность от двигателя к колесам.
* Рулевая рейка — соединена с рулевым колесом и передает усилия на рулевые тяги.
* Рулевые тяги — соединяют рулевую рейку с поворотными кулаками.
* Поворотные кулаки — держат колеса и позволяют им поворачиваться.
Задняя подвеска
* Продольный рычаг — соединяет колесо с рамой автомобиля.
* Трапецеидальный рычаг — контролирует движение колеса вверх и вниз, а также его положение спереди назад.
* Амортизаторы — контролируют перемещение колеса вверх и вниз.
* Пружины — поддерживают вес автомобиля и обеспечивают упругость подвески.
* Стабилизатор поперечной устойчивости — соединяет подвеску с обеих сторон, чтобы предотвратить крен кузова в поворотах.
* Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — ограничивают боковые движения автомобиля.
Другие компоненты
* Рама автомобиля — каркас, к которому крепятся все компоненты.
* Пружины — обеспечивают упругость подвески.
* Амортизаторы — контролируют движение пружин и колес.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости — предотвращают крен кузова в поворотах.
* Шарниры — позволяют компонентам подвески двигаться и поворачиваться.
* Втулки — изолируют компоненты подвески друг от друга и снижают шум и вибрацию.