Детали рулевого привода автомобиля с независимой передней подвеской:
Рулевое колесо
* Обеспечивает ввод от водителя.
Рулевой вал
* Соединяет рулевое колесо с рулевой рейкой или механизмом рулевой тяги.
Рулевая рейка или механизм рулевой тяги
* Преобразует вращение рулевого вала в линейное перемещение рулевых тяг.
* Рулевая рейка: Цилиндрическая зубчатая рейка, которая взаимодействует с шестерней рулевого механизма.
* Механизм рулевой тяги: Система рычагов и тяг, которая соединяет рулевой вал с рулевыми тягами.
Рулевые тяги
* Передают линейное перемещение от рулевой рейки или механизма рулевой тяги к поворотным кулакам.
Поворотные кулаки
* Части подвески, которые поворачиваются, управляя направлением колес.
Соединения рулевых тяг
* Шарниры, которые соединяют рулевые тяги с поворотными кулаками.
Рулевые наконечники
* Регулируемые элементы на концах рулевых тяг, которые позволяют выравнивать колеса.
Стабилизатор поперечной устойчивости
* Связывает поворотные кулаки вместе, чтобы уменьшить крен кузова при поворотах.
Другие компоненты:
* Усилитель руля: Устройство, которое снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса (например, гидравлический или электрический усилитель руля).
* Система управления углом наклона: Система, которая настраивает углы наклона колес для оптимизации управляемости и устойчивости.
* Датчик положения рулевого колеса: Датчик, который определяет положение рулевого колеса и передает информацию электронным системам автомобиля.