Визуальная проверка:
* Проверьте отсутствие утечек трансмиссионной жидкости.
* Убедитесь в том, что поддон АКПП не имеет повреждений или коррозии.
* Осмотрите состояние электропроводки и разъемов, связанных с АКПП.
Проверка уровня и качества трансмиссионной жидкости:
* Проверьте уровень жидкости при прогретом двигателе и работающей АКПП на режиме парковки.
* Измерьте температуру жидкости с помощью термометра погружного типа.
* Сравните цвет и запах жидкости с новыми; если они темные или имеют горелый запах, возможно, требуется замена.
Компьютерная диагностика:
* Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля.
* Про считайте коды неисправностей, связанные с АКПП.
* Интерпретируйте коды и обратитесь к руководству по ремонту для получения дополнительной информации.
Проверка работы соленоидов АКПП:
* Запустите двигатель и переключитесь на режим парковки.
* Снимите разъем с блока соленоида.
* Измерьте сопротивление каждого соленоида, сравните показания со спецификациями.
* Если сопротивление выходит за пределы спецификации, замените соленоид.
Проверка гидроблока АКПП:
* Демонтируйте гидроблок и проверьте наличие загрязнений, износа или повреждений.
* Промойте гидроблок очистителем трансмиссии и соберите его заново с использованием нового фильтра.
Проверка датчиков АКПП:
* Проверьте датчик скорости входного вала, датчик скорости выходного вала и датчик положения селектора передач.
* Измерьте сопротивление или напряжение на каждом датчике, сравните показания со спецификациями.
* Если показания выходят за пределы спецификации, замените датчик.
Проверка механических компонентов АКПП:
* Демонтируйте АКПП и осмотрите внутренние компоненты на наличие износа или повреждений.
* Проверьте состояние фрикционов, стальных дисков, шестерен и валов.
* Замените любые изношенные или поврежденные детали.
Проверка работы гидротрансформатора:
* Снимите гидротрансформатор с АКПП.
* Осмотрите состояние лопастей насоса, турбины и статора.
* Проверьте отсутствие вибрации или шума при вращении гидротрансформатора.
* Если гидротрансформатор поврежден или изношен, его необходимо заменить.