Дифференциал АКПП AF17
Дифференциал в автоматической коробке передач AF17 (6-ступенчатая переднеприводная) выполняет функцию распределения крутящего момента между ведущими колесами, позволяя им вращаться с разной скоростью во время поворотов.
Конструкция дифференциала AF17:
* Шестерня дифференциала (центральное зубчатое колесо)
* Полуосевые шестерни (подключены к полуосям)
* Спутниковые шестерни (расположены между шестерней дифференциала и полуосевыми шестернями)
* Корпус дифференциала
Принцип работы:
Во время прямолинейного движения крутящий момент передается через шестерню дифференциала на полуосевые шестерни, которые обеспечивают равномерное вращение колес.
Когда автомобиль поворачивает, внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее колесо. Спутниковые шестерни обеспечивают разную скорость вращения полуосевых шестерен, позволяя внутреннему колесу замедляться, а внешнему — ускоряться. Это предотвращает чрезмерную нагрузку на трансмиссию и обеспечивает плавные повороты.
Модификации дифференциала AF17:
* Обычный дифференциал: Распределяет крутящий момент между колесами равномерно.
* Дифференциал повышенного трения (LSD): Обеспечивает увеличенное сцепление в условиях с плохой проходимостью, передавая больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением.
Обслуживание:
Дифференциал AF17 требует регулярного обслуживания, включая замену масла и осмотр на предмет износа. Рекомендуется заменять масло коробки передач каждые 60 000-80 000 км в зависимости от условий эксплуатации.