Дифференциал АКПП Corolla 150
Дифференциал в АКПП Toyota Corolla 150 представляет собой механическое устройство, которое позволяет колесам вращаться с разными скоростями на поворотах и неровных поверхностях. Это обеспечивает плавное движение и предотвращает чрезмерную нагрузку на трансмиссию.
Конструкция
Дифференциал Corolla 150 состоит из следующих компонентов:
* Шестерня коническая
* Шестерни боковые (полуосевые)
* Корпус
* Сателлиты и крестовина
Функционирование
При движении автомобиля на повороте внешнее колесо должно вращаться быстрее, чем внутреннее. Дифференциал позволяет это за счет следующего механизма:
* Когда автомобиль поворачивает, шестерня коническая передает крутящий момент на одну из боковых шестерен.
* Эта боковая шестерня передает крутящий момент на два сателлита, которые вращаются на крестовине.
* Второй сателлит передает крутящий момент на вторую боковую шестерню, которая вращает противоположное колесо.
Поскольку сателлиты могут вращаться независимо на крестовине, они могут регулировать относительные скорости боковых шестерен, позволяя колесам вращаться с разными скоростями.
Типы дифференциалов
В Corolla 150 используется открытый дифференциал, который обеспечивает максимальную свободу вращения колес. Открытые дифференциалы, как правило, используются на переднеприводных и заднеприводных автомобилях.
Обслуживание
Дифференциал АКПП Corolla 150 требует регулярного обслуживания, включая проверку уровня и замену трансмиссионной жидкости. Также может потребоваться замена дифференциала, если он изношен или поврежден.