Difференциал АКПП Passat B6
Назначение
Дифференциал — это механический компонент, обеспечивающий движение с различной угловой скоростью полуосей на поворотах. Он позволяет колесам со стороны поворота вращаться медленнее, а со стороны изгиба — быстрее.
Конструкция
Дифференциал АКПП Passat B6 состоит из следующих основных компонентов:
* Конический редуктор: Уменьшает угловую скорость вращения выходного вала АКПП для передачи крутящего момента на дифференциал.
* Конические шестерни: Располагаются на выходном валу редуктора и входят в зацепление с шестернями боковых передач.
* Боковые передачи: Шестерни, соединенные с полуосями.
* Корпус дифференциала: Содержит все компоненты дифференциала и обеспечивает их смазку.
* Сателлиты: Три шестерни, которые вращаются вокруг собственных осей и соединяют конические шестерни с боковыми передачами.
* Волновой носитель: Центральный вал, на котором установлены сателлиты.
Принцип работы
При движении по прямой дифференциал передает равномерный крутящий момент на обе полуоси. Когда автомобиль поворачивает, внутреннее колесо начинает вращаться медленнее, а внешнее — быстрее. Сателлиты проворачиваются внутри дифференциала, позволяя боковым передачам вращаться с разной скоростью, обеспечивая плавный ход автомобиля в повороте.
Особенности дифференциала АКПП Passat B6
* Тип дифференциала: Открытый, раздача крутящего момента только на одно колесо с наименьшим сцеплением.
* Блокировка дифференциала: Отсутствует, но может быть установлена в качестве дополнительной опции.
* Передаточное отношение: Обычно 3,7:1 или 4,11:1, в зависимости от модели двигателя и трансмиссии.
Обслуживание дифференциала АКПП Passat B6
Дифференциал является частью АКПП и не требует отдельного обслуживания. Однако замена трансмиссионного масла и фильтра в соответствии с рекомендациями производителя является важной для обеспечения его долговечности. При возникновении каких-либо необычных шумов или вибраций, связанных с дифференциалом, необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.