Дифференциал АКПП Toyota Vista
Дифференциал — это механизм, который передает крутящий момент на ведущие колеса и распределяет его между ними. В АКПП Toyota Vista используется межосевой дифференциал.
Принцип работы:
* Когда автомобиль движется по прямой, входной вал дифференциала вращает конические шестерни, которые передают крутящий момент на шестерни боковых валов.
* Боковые валы соединяются с дифференциалами колес, которые распределяют крутящий момент равномерно на оба колеса.
* Когда автомобиль поворачивает, внешнее колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее.
* Дифференциал позволяет внешнему колесу вращаться быстрее, чем внутреннему, обеспечивая тем самым плавное прохождение поворотов.
Типы дифференциалов АКПП Toyota Vista:
* Открытый дифференциал: Передает крутящий момент на колесо с наименьшим сопротивлением, что может привести к пробуксовке на скользкой поверхности.
* Дифференциал повышенного трения: Использует сцепление для ограничения пробуксовки и улучшения сцепления в условиях бездорожья или скользкой поверхности.
* Дифференциал с электронным управлением: Использует электронику для регулирования сцепления и распределения крутящего момента, улучшая управляемость и сцепление в различных условиях вождения.
Обслуживание:
* Регулярная проверка уровня масла в дифференциале и замена при необходимости.
* Замена масла в дифференциале каждые 50 000-100 000 км в зависимости от условий эксплуатации.
* При появлении шума или вибрации от дифференциала необходимо обратиться в сервис для диагностики и ремонта.