Занижение подвески автомобиля может иметь несколько целей:
1. Улучшение внешнего вида:
* Занижение автомобиля придает ему более спортивный и агрессивный внешний вид.
* Это делает центр тяжести ближе к земле, создавая более низкий и приземистый силуэт.
2. Лучшая управляемость:
* Более низкий центр тяжести снижает крены кузова при поворотах и повышает устойчивость.
* Уменьшенный просвет увеличивает жесткость подвески, что приводит к более отзывчивому рулевому управлению.
3. Повышение аэродинамики:
* Занижение автомобиля уменьшает площадь под кузовом, что снижает аэродинамическое сопротивление.
* Это может привести к улучшению экономии топлива на высоких скоростях.
4. Снижение неподрессоренной массы:
* Заниженная подвеска часто означает использование более легких компонентов, таких как пружины, амортизаторы и колеса.
* Снижение неподрессоренной массы улучшает общую динамику, ускорение и торможение автомобиля.
5. Уменьшение износа шин:
* Заниженная подвеска увеличивает площадь контакта шин с дорогой, что распределяет нагрузку и уменьшает неравномерный износ.
* Это может продлить срок службы шин.
Однако важно отметить, что занижение подвески также имеет некоторые недостатки:
* Снижение дорожного просвета: что может затруднить прохождение неровностей или преодоление бордюров.
* Более жесткая езда: из-за использования более жестких пружин и амортизаторов.
* Потенциальные проблемы с выравниванием: которые могут повлиять на управляемость и износ шин.
* Увеличение стоимости обслуживания: поскольку требуются специализированные компоненты и регулировка.