Материалы и инструменты:
* Новое масло для вариатора (тип и объем указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Прокладка сливной пробки
* Ключ на 10
* Ключ-трещотка
* Воронка
* Емкость для слива старого масла (объемом не менее 4 литров)
* Перчатки
* Ветошь
Порядок замены:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Наденьте защитные перчатки.
2. Слив старого масла
* Подставьте емкость для слива масла под вариатор.
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора.
* Осторожно открутите сливную пробку ключом на 10 и слейте старое масло в емкость.
* Дайте маслу полностью стечь.
3. Замена масляного фильтра
* Подденьте и снимите поддон вариатора ключом-трещоткой.
* Найдите масляный фильтр и открутите его.
* Установите новый масляный фильтр и затяните его рукой.
4. Установка новой прокладки и поддона
* Очистите посадочное место поддона вариатора от старой прокладки и других загрязнений.
* Установите новую прокладку на поддон.
* Установите поддон на место и затяните болты ключом-трещоткой.
5. Заливка нового масла
* Используя воронку, залейте в вариатор указанное количество нового масла.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла на щупе и при необходимости долейте до нужной отметки.
6. Сброс счетчика замены масла
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут.
* Подсоедините клемму обратно.
* Счетчик замены масла будет сброшен.
7. Завершение
* Утилизируйте использованное масло и фильтр в соответствии с местными экологическими нормами.
* Проверьте наличие утечек после пробега нескольких километров.
Примечание:
* Интервал замены масла для вариатора обычно составляет 60 000 — 80 000 км.
* Перед заменой масла ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для точных инструкций и спецификаций.