Необходимые материалы:
* Вариаторное масло (Dexron ATF III или специальный тип жидкости для вариаторов CVT)
* Мерный кувшин или шприц
* Воронка
* Ключ или шестигранник для сливной пробки
Инструкции:
1. Прогрейте вариатор: Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5-10 минут. Это поможет маслу прогреться и расшириться, что облегчит считывание уровня масла.
2. Проверьте уровень масла: При заведенном двигателе переключите вариатор в положение «Парковка» (P). Измерьте уровень масла с помощью мерного щупа. Если уровень масла ниже отметки «MIN», необходимо его долить.
3. Снимите сливную пробку: Открутите сливную пробку в нижней части вариатора с помощью ключа или шестигранника. Дождитесь, пока все масло стечет в поддон.
4. Залейте новое масло: Используя воронку, залейте новое масло в вариатор. Добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень масла после каждой порции.
5. Закрутите сливную пробку: Как только достигнут правильный уровень масла, закрутите сливную пробку обратно.
6. Сбросьте счетчик обучения: После доливки масла необходимо сбросить счетчик обучения вариатора. Это можно сделать с помощью диагностического сканера.
Примечания:
* Используйте только оригинальную или рекомендованную производителем вариаторную жидкость CVT.
* Доливание масла в вариатор должно производиться в соответствии с инструкцией к автомобилю.
* Если вариатор требует значительной доливки масла (более 1 литра), рекомендуется обратиться к механику для выяснения причины утечки.
* Не переливайте вариаторное масло, так как это может привести к проблемам с трансмиссией.