Да, доп радиатору АКПП обычно требуется термостат.
Принцип работы термостата:
* Когда температура трансмиссионной жидкости низкая, термостат остается закрытым, препятствуя потоку жидкости через дополнительный радиатор.
* Когда температура жидкости достигает заданного значения, термостат открывается, позволяя жидкости циркулировать через дополнительный радиатор.
Функции термостата:
* Помогает регулировать температуру жидкости: Термостат открывается и закрывается по мере необходимости для поддержания оптимальной рабочей температуры АКПП.
* Улучшает охлаждение: Открытие термостата позволяет жидкости циркулировать через дополнительный радиатор, что увеличивает эффективность охлаждения АКПП.
* Предотвращает перегрев: Закрытый термостат предотвращает прохождение холодной жидкости через дополнительный радиатор, что помогает поддерживать рабочую температуру АКПП и предотвращает ее перегрев.
Последствия отсутствия термостата:
* Недостаточное охлаждение: Без термостата жидкость всегда будет циркулировать через дополнительный радиатор, даже когда это не нужно. Это может привести к чрезмерному охлаждению и снижению эффективности АКПП.
* Перегрев: С другой стороны, отсутствие термостата может также привести к перегреву АКПП, если жидкость не будет циркулировать через дополнительный радиатор, когда это необходимо.
Рекомендации:
Для обеспечения надлежащего охлаждения и предотвращения проблем с АКПП рекомендуется установить термостат вместе с дополнительным радиатором.