Входная информация:
* Датчики скорости входного и выходного вала
* Датчик положения дроссельной заслонки
* Датчик температуры трансмиссионной жидкости
* Модуль управления двигателем (ECM)
Обработка информации:
1. Определение положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля: Датчики положения дроссельной заслонки и скорости колес передают информацию о положении дроссельной заслонки и скорости движения автомобиля в АКПП.
2. Оценка нагрузки на двигатель: ECM передает информацию о нагрузке на двигатель, определяемой по показаниям датчиков массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
3. Вычисление требуемого передаточного отношения: На основе информации о положении дроссельной заслонки, скорости автомобиля и нагрузке на двигатель, АКПП вычисляет требуемое передаточное отношение для достижения оптимальной производительности и эффективности.
4. Управление соленоидами переключения передач: АКПП использует соленоиды для включения и выключения различных пакетов сцепления внутри трансмиссии. Соленоиды активируются, чтобы переключать передачи в соответствии с вычисленным передаточным отношением.
5. Мониторинг температуры трансмиссионной жидкости: Датчик температуры трансмиссионной жидкости передает информацию о температуре жидкости в АКПП. Если температура становится слишком высокой, АКПП может перейти в режим защиты, ограничивая передачу мощности для предотвращения повреждений.
Выходная информация:
* Управление соленоидами переключения передач
* Сигнал на приборную панель (например, положение передачи)
* Коды неисправностей (при обнаружении проблем)