Одноцилиндровые двигатели с вариатором
* Honda AF16E (50 куб. см): Компактный и надежный двигатель с воздушным охлаждением, высоким крутящим моментом и плавным ходом.
* GY6 125QS (125 куб. см): Более крупный и мощный двигатель, обеспечивающий лучшую динамику разгона и скорость. Предлагается в 2-клапанном и 4-клапанном вариантах.
* Minarelli AC (49,9 куб. см): Маломощный, но экономичный двигатель, подходящий для мопедов начального уровня.
Двухцилиндровые двигатели с вариатором
* Peugeot Satelis 125i (124,8 куб. см): Двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, обеспечивающий высокий крутящий момент и плавную работу.
* Suzuki Burgman 125 (124 куб. см): Еще один двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, известный своей надежностью и топливной экономичностью.
* Yamaha Majesty S 155 (155 куб. см): Мощный и отзывчивый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, предлагающий превосходную динамику.
Особенности двигателей с вариатором:
* Автоматическая трансмиссия: Вариатор плавно передает мощность на заднее колесо, устраняя необходимость переключения передач.
* Удобство использования: Автоматическая трансмиссия делает езду на мопеде более удобной и простой, особенно в городских условиях.
* Повышенная экономичность: Вариаторы оптимизируют передаточное отношение, что повышает топливную экономичность.
* Плавно нарастающая мощность: Вариаторы обеспечивают плавное и постоянное ускорение без рывков, обеспечивая более приятный опыт езды.
При выборе двигателя для мопеда с вариатором следует учитывать мощность, надежность, топливную экономичность и стоимость. Одноцилиндровые двигатели обычно дешевле и проще в обслуживании, а двухцилиндровые двигатели обеспечивают лучшую мощность и плавность хода.