Джетта замена фильтра акпп

Материалы:

* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионное масло (ATX)

Инструменты:

* Тряпка
* Таз
* Ключи с трещоткой
* Динамометрический ключ
* Воронка

Шаги:

1. Обеспечьте безопасность: Установите автомобиль на ровную поверхность, затяните стояночный тормоз и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Слейте трансмиссионное масло: Поместите таз под сливную пробку масляного поддона АКПП. Открутите сливную пробку и слейте масло в таз.

3. Снимите масляный поддон: Открутите болты, крепящие масляный поддон АКПП. Снимите поддон осторожно, чтобы не повредить прокладку.

4. Замените фильтр АКПП: Найдите старый фильтр АКПП и открутите его болты. Достаньте старый фильтр и вставьте новый. Установите болты и затяните их с помощью динамометрического ключа в соответствии со спецификациями.

5. Очистите прокладку поддона и поддон: Очистите прокладку и поддон от старого масла и мусора. Нанесите небольшое количество герметика на прокладку.

6. Установите масляный поддон: Установите масляный поддон на место и затяните болты с помощью динамометрического ключа. Убедитесь, что прокладка установлена правильно и не пережата.

7. Залейте трансмиссионное масло: Используя воронку, залейте в АКПП новое трансмиссионное масло в соответствии с указанными спецификациями.

8. Проверьте уровень масла: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Переключитесь через все передачи и дайте коробке передач прогреться. Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости доливайте или откачивайте масло для достижения правильного уровня.

9. Установите отрицательную клемму аккумулятора: Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы восстановить питание автомобиля.

10. Проверьте на предмет утечек: Заведите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла из-под масляного поддона. При необходимости подтяните болты.

Добавить комментарий