Эксплуатация АКПП Aisin
Обслуживание
* Замена масла и фильтра: Регулярно заменяйте масло и фильтр АКПП согласно рекомендациям производителя. Используйте масло, рекомендованное производителем АКПП.
* Проверка уровня масла: Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП, особенно перед дальними поездками. Уровень масла должен быть между указателями «Min» и «Max» на щупе.
* Очистка радиатора охлаждения АКПП: Очищайте радиатор охлаждения АКПП от грязи и мусора, чтобы обеспечить его эффективное охлаждение.
Эксплуатация
* Запуск двигателя: Перед запуском двигателя переведите рычаг переключения передач в положение «P».
* Переключение передач: Переключайте передачи плавно, избегая резких рывков.
* Режим «D»: Используйте режим «D» для обычной езды. Он автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.
* Режим «S» (спортивный): Используйте режим «S» для более динамичной езды. Коробка передач будет переключаться на более высокие обороты при ускорении.
* Режим «L» (низкий): Используйте режим «L» при движении в гору или буксировке тяжелого прицепа. Это обеспечивает повышенное передаточное число для увеличения тяги.
* Режим «N» (нейтральный): Используйте режим «N» только при остановке автомобиля на короткое время, например, на светофоре. Не буксируйте автомобиль в режиме «N».
* Режим «P» (парковка): Всегда переводите рычаг переключения передач в положение «P» при парковке. Это включает парковочную блокировку, которая удерживает автомобиль от движения.
Буксировка
* Буксировка прицепа: При буксировке прицепа используйте режим «L» (низкий) или «S» (спортивный), чтобы обеспечить достаточное передаточное число для тяги. Не превышайте допустимую массу прицепа для вашей АКПП.
* Буксировка автомобиля: Не буксируйте автомобиль в режиме «N». Используйте сцепное устройство или специальную платформу для буксировки.
Неисправности
* Проскальзывание передач: Если АКПП проскальзывает или запаздывает при переключении передач, это может указывать на неисправность коробки передач.
* Вибрации: Вибрации или гул при переключении передач могут быть признаком неисправности АКПП.
* Течь масла: Течь масла из АКПП может указывать на повреждение прокладки или уплотнения.
* Запах гари: Запах гари, исходящий от АКПП, может быть признаком перегрева или других серьезных неисправностей.
Если вы обнаружите какие-либо из этих признаков неисправности, немедленно обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта.