Материалы:
* Масло для АКПП (DEXRON-III или MERCON-V) — около 3,5 литров
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для поддона АКПП
Инструменты:
* Набор ключей
* Набор торцевых головок с трещоткой
* Съемник масляного фильтра
* Воронка
* Чистая тряпка или бумажные полотенца
Процедура:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Запустите двигатель на несколько минут и переключите все передачи. Это поможет смешать старое масло и прогреть трансмиссию.
* Выключите двигатель.
2. Слив старого масла:
* Найдите поддон АКПП в нижней части трансмиссии.
* Очистите область вокруг поддона от грязи и мусора.
* Поместите таз или лоток под поддон АКПП для сбора старого масла.
* Открутите болты, крепящие поддон к трансмиссии, и осторожно опустите поддон.
* Старое масло выльется из поддона, поэтому слейте его полностью.
3. Замена фильтра АКПП:
* Снимите старый фильтр с поддона АКПП. Он обычно крепится болтами.
* Установите новый фильтр и затяните болты вручную.
4. Чистка поддона АКПП:
* Очистите поддон АКПП и магнит внутри съемным средством для чистки карбюратора или растворителем. Удалите весь мусор и стружку.
5. Установка поддона АКПП:
* Нанесите тонкий слой герметика на прокладку поддона АКПП.
* Установите прокладку на поддон и затяните болты крепления поддона. Затяните болты в порядке, указанном в руководстве по ремонту автомобиля.
6. Заливка нового масла:
* Вставьте воронку в отверстие для щупа АКПП.
* Залейте новое масло в АКПП, пока оно не начнет вытекать из отверстия для щупа.
* Вставьте щуп на место и вытащите его, чтобы проверить уровень. Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
* Если уровень масла слишком низкий, добавьте еще немного. Если уровень слишком высокий, слейте излишки через сливную пробку.
7. Сброс кодов неисправности (при необходимости):
* Если при замене масла сбрасывается код неисправности АКПП, используйте сканер кодов неисправностей, чтобы сбросить код.
8. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и переключите все передачи, чтобы прокачать новое масло через трансмиссию.
* Оставьте двигатель работать на холостом ходу и проверьте уровень масла через несколько минут. Долейте масло при необходимости.
9. Повторная проверка:
* Через несколько сотен километров проверьте еще раз уровень масла в АКПП. Уровень должен быть стабильным и находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.