Электрическая схема для АКПП Nissan
Предупреждение: Всегда консультируйтесь с руководством по обслуживанию конкретной модели Nissan перед выполнением любых работ с трансмиссией. Электрические схемы и спецификации могут различаться в зависимости от модели и года выпуска.
Схема подключения АКПП Nissan
1. Соленоиды переключения передач
* Соленоид A (переключение 1-2)
* Соленоид B (переключение 2-3)
* Соленоид C (переключение 3-4)
* Соленоид D (переключение 4-5)
2. Датчики
* Датчик положения селектора передач
* Датчик скорости входного вала
* Датчик скорости выходного вала
* Датчик температуры ATF
3. Актуаторы
* Блок управления АКПП (TCU)
4. Электрические компоненты
* Реле АКПП
* Плавкий предохранитель АКПП
* Проводка
Электропитание АКПП Nissan
* АКПП Nissan получает питание от аккумулятора через реле АКПП.
* Реле АКПП управляется блоком управления двигателем (ECM).
* ECM отправляет сигналы переключения передач на TCU, который затем активирует соответствующие соленоиды переключения передач.
Сигна?y управления АКПП Nissan
* Датчик положения селектора передач отправляет сигнал на TCU, указывающий на выбранное положение селектора передач.
* Датчики скорости входного и выходного валов отправляют сигналы на TCU, которые используются для определения текущего передаточного числа и скорости вращения двигателя.
* Датчик температуры ATF отправляет сигнал на TCU, который используется для регулирования температуры жидкости в трансмиссии.
* TCU принимает все эти сигналы и соответствующим образом управляет соленоидами переключения передач, чтобы обеспечить плавное переключение передач.
Примечание: Расположение и тип электрических компонентов могут различаться в зависимости от модели Nissan. Перед выполнением любых работ с электрическими системами АКПП всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию конкретной модели.