Электрическая схема АКПП Dodge Caravan
1. Разъем жгута проводов АКПП:
* Бело-черный — Блокировка гидротрансформатора
* Красный — Питание (12 В)
* Черный — Масса
* Зелено-белый — Датчик температуры трансмиссионной жидкости
* Серо-черный — Датчик оборотов входного вала
* Светло-зеленый — Датчик оборотов выходного вала
* Белый — Выходной сигнал с датчика оборотов выходного вала
* Синий — Соленоид переключения передач 1-2
* Коричневый — Соленоид переключения передач 2-3
* Оранжевый — Соленоид переключения передач 3-4
* Бело-желтый — Соленоид блокировки гидротрансформатора
* Оранжево-коричневый — Датчик положения избирателя передач
2. Разъем преобразователя крутящего момента:
* Фиолетовый — Диагностический порт
* Черный — Масса
3. Другие подключения:
* Масса — К корпусу автомобиля
* Питание (12 В) — От аккумуляторной батареи
* P-N переключатель — Входит в переключатель передач
* SPD-сигнал — От блока управления двигателем
Легенда:
* Соленоиды переключения передач управляют включением/выключением соответствующих пакетов фрикционов для переключения передач.
* Соленоид блокировки гидротрансформатора блокирует гидротрансформатор на высоких скоростях, чтобы повысить эффективность трансмиссии.
* Датчики оборотов входного и выходного валов измеряют скорость вращения валов и передают эту информацию в модуль управления АКПП.
* Датчик положения избирателя передач указывает модулю управления АКПП, какая передача выбрана водителем.
* P-N переключатель определяет, находится ли трансмиссия в режиме парковки или нейтрали.
* SPD-сигнал (обороты в минуту двигателя) используется модулем управления АКПП для определения момента переключения передач и регулировки давления трансмиссионной жидкости.