Электросхема АКПП Mercedes-Benz (722.9)
Входные сигналы:
* Переключатель диапазонов (P, R, N, D, S)
* Датчик положения рычага переключения передач
* Датчик скорости входного вала АКПП
* Датчик скорости выходного вала АКПП
* Датчик давления в главном магистральном канале
* Датчик температуры АКПП
* Датчик частоты вращения двигателя
* Датчик нагрузки двигателя
* Датчик угла поворота рулевого колеса
Выходные сигналы:
* Соленоиды переключения передач (K1, K2, K3, K4, K5)
* Соленоид блокировки гидротрансформатора
* Соленоид управления давлением (DRP)
* Соленоид управления потоком (FMS)
Электронный блок управления (ЭБУ) АКПП:
ЭБУ АКПП получает входные сигналы от различных датчиков и рассчитывает оптимальные точки переключения передач, а также управляет соленоидами для включения соответствующих передач.
Основные компоненты:
Соленоиды переключения передач:
* Переключают АКПП на различные передачи.
* Управляются ЭБУ АКПП.
Соленоид блокировки гидротрансформатора:
* Блокирует гидротрансформатор для улучшения экономии топлива на высоких скоростях.
* Управляется ЭБУ АКПП.
Соленоид управления давлением (DRP):
* Регулирует давление в главном магистральном канале АКПП.
* Обеспечивает плавное переключение передач.
Соленоид управления потоком (FMS):
* Регулирует поток трансмиссионной жидкости в АКПП.
* Обеспечивает плавное и эффективное переключение передач.
Примечание: Электросхема АКПП может варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска Mercedes-Benz.