Элементы независимой подвески автомобиля:
* Поперечный рычаг (A-образный): Соединяет колесо с рамой автомобиля и обеспечивает вертикальную и горизонтальную поддержку.
* Верхний рычаг (A-образный, H-образный, V-образный): Расположен над колесом и соединяет его с рамой, ограничивая движение в стороны.
* Нижний рычаг (A-образный, L-образный, I-образный): Расположен под колесом и соединяет его с рамой, обеспечивая опору и ограничивая движение вверх.
* Тяга Панара/реактивная штанга: Соединяет мост к раме автомобиля, предотвращая смещение оси влево или вправо при наезде на препятствия.
* Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион): Соединяет противоположные колеса и предотвращает крен автомобиля при поворотах.
* Амортизатор (стойка): Поглощает удары от дороги, обеспечивая плавную езду.
* Пружина (спиральная, листовая): Хранит энергию ударов и возвращает колесо в исходное положение.
* Шаровая опора (шарнир равных угловых скоростей): Позволяет колесу поворачиваться во время движения.
* Сайлентблоки (резиновые втулки): Соединяют подвеску с рамой и гасят вибрации.