Если автомобиль не оборудован задними ремнями безопасности, пассажиры на задних сиденьях подвергаются значительному риску получения травм в случае аварии.
Потенциальные травмы:
* Травмы головы и мозга: Пассажиры могут быть выброшены с сиденья и удариться головой о различные предметы внутри или снаружи автомобиля.
* Травмы позвоночника и шеи: Столкновение может привести к серьезным повреждениям позвоночника и шеи, особенно если пассажир не сидит правильно.
* Переломы костей: Пассажиры могут получить переломы костей конечностей, таза и других частей тела из-за удара о твердые поверхности.
* Внутренние травмы: Столкновение может вызвать внутренние кровотечения, повреждение органов и другие серьезные травмы.
Статистика:
* Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2020 году на пассажиров задних сидений приходилось 14% всех смертей в дорожно-транспортных происшествиях в США.
* Исследования показали, что пассажиры на задних сиденьях, которые не пристегиваются ремнями безопасности, имеют на 50% больше шансов получить серьезные травмы или погибнуть в аварии.
Рекомендации:
Ввиду повышенного риска травм настоятельно рекомендуется использовать другие меры безопасности, даже если сзади нет ремней безопасности:
* Сидеть в правильном положении: Пассажиры должны сидеть прямо, опираясь спиной и ягодицами на сиденье.
* Держаться за ручки: Пассажиры должны держаться за ручки или другие точки опоры, чтобы минимизировать толчок в случае аварии.
* Использовать детские кресла: Дети должны всегда использовать соответствующие детские кресла или повышающие подушки, которые соответствуют их возрасту и весу.
* Избегать сидения на подлокотниках или приборной панели: Пассажиры никогда не должны сидеть или класть ноги на подлокотники или приборную панель, так как это может привести к дополнительным травмам в случае столкновения.
Если возможно, следует избегать езды в автомобилях, не оборудованных задними ремнями безопасности. Однако, если это неизбежно, важно принять все возможные меры предосторожности, чтобы минимизировать риск травм для пассажиров на задних сиденьях.