Возможные причины стука в подвеске автомобиля:
Амортизаторы:
* Износ или повреждение штока амортизатора
* Утечка гидравлической жидкости
* Деформация или износ резиновых втулок
Пружины:
* Облом или ослабление пружины
* Износ или повреждение опорных чашек пружин
* Провисание или проседание пружин
Шарниры:
* Износ или повреждение шаровых опор
* Износ или повреждение сайлентблоков рычагов подвески
* Разболтанные болты шарниров
Стабилизатор поперечной устойчивости:
* Износ или повреждение стоек стабилизатора
* Износ или повреждение втулок стабилизатора
Рулевое управление:
* Износ или повреждение рулевых тяг
* Разболтанность рулевых наконечников
* Износ или повреждение рулевой рейки
Тормозная система:
* Износ или повреждение тормозных колодок или дисков
* Разболтанность тормозных суппортов
* Закисание направляющих тормозных суппортов
Другие возможные причины:
* Износ или повреждение подшипников ступиц
* Разболтанные болты колес
* Разрыв шин
* Повреждение элементов кузова
Диагностика стука в подвеске:
* Визуальный осмотр подвески: проверка на наличие утечек, износа, повреждений и разболтанности
* Тест раскачивания автомобиля: надавите на каждый угол автомобиля и отпустите, обращая внимание на любые стуки или дребезжание
* Проверка на дороге: прокатитесь по неровной поверхности и прислушайтесь к посторонним звукам
* Использование стетоскопа механика: приложите стетоскоп к различным частям подвески, чтобы определить точное местонахождение стука
Ремонт:
* Замена изношенных или поврежденных компонентов подвески
* Затяжка болтов и креплений
* Регулировка и ремонт рулевого управления и тормозной системы
* Устранение любых других найденных неисправностей